Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Актуальность компетентного подхода к обучению деловой переписке на английском языке в нефилологическом вузе [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
переписка -- деловые письма -- ролевые игры -- компетентности (педагогика) -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку
Аннотация: О ролевых играх как одном из прогрессивных методов по обучению деловым письмам.





    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Возрастающая роль деловой переписки на английском языке в современном образовании [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 77 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые письма -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку
Аннотация: Делается вывод о том, что подготовка специалистов со свободным владением иностранного языка требует от современного образования подготовки студентов, имеющих навыки не только устной, но и письменной речи, в частности, делового письма.





    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Отечественный и зарубежный опыт обучения деловой корреспонденции на английском языке [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение английскому языку -- деловая корреспонденция -- обучение иностранному языку -- деловая переписка -- учебные пособия -- обучение языкам
Аннотация: Анализируя отечественные и зарубежные источники по деловой переписке, автор приходит к выводу, что основным недостатком отечественных пособий является неразработанность системы упражнений для обучения деловым корреспонденциям, отсутствие тестов по проверке знаний и недостаточное использование активных методов (ролевых игр).