Ермакова, Ирина Владимировна. Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки [Текст] / И. В. Ермакова> // Юрист. - 2014. - № 21. - С. 19-23. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Право--Россия Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- недобросовестная конкуренция -- реклама -- сравнение товаров -- сравнительная реклама Аннотация: В статье проанализированы сущность, обязательные признаки и объекты рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, приведены примеры из судебной практики. В конце статьи автор излагает выводы и предлагает собственный вариант формулировки легального определения рассматриваемого вида рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, Ирина Владимировна (аспирант). Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов: правовое регулирование в РФ [Текст] / И. В. Ермакова> // Юрист. - 2015. - № 6. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Право--Германия--Россия Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- некорректная реклама -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламируемый товар -- сравнение в рекламе -- товары конкурентов Аннотация: В статье проанализировано правовое регулирование рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ. Также дается краткий обзор правового регулирования рассматриваемой рекламы по законодательству Германии. В конце статьи автор предлагает собственный вариант формулировки статьи Федерального закона "О рекламе", посвященной правовому регулированию рассматриваемой рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |