Еремин, А. С. (кандидат технических наук). Кейс-метод [Текст] / А. С. Еремин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 67-81 : табл. - Библиогр.: с. 79-81 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- типы кейсов -- студенты -- обучение студентов -- методы обучения Аннотация: Статья раскрывает особенности кейс-метода, базовые понятия, его типы. Даны качественные и количественные методы оценки использования кейс-метода. Перечислены эффекты от применения кейс-метода в обучении студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, А. С. (кандидат технических наук). Кейс-метод [Текст] / А. С. Еремин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 67-81 : табл. - Библиогр.: с. 79-81 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- типы кейсов -- студенты -- обучение студентов -- методы обучения Аннотация: Статья раскрывает особенности кейс-метода, базовые понятия, его типы. Даны качественные и количественные методы оценки использования кейс-метода. Перечислены эффекты от применения кейс-метода в обучении студентов. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Еремин, А. С. (кандидат технических наук). Разработка и апробация кейсов [Текст] / А. С. Еремин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 15-36. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейсы -- метод кейсов -- разработка кейсов -- учебные кейсы Аннотация: В статье рассмотрены общие этапы формирования кейсов, разработки его структуры и текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, А. С. (кандидат технических наук). Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода [Текст] / А. С. Еремин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89-90 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- метод кейсов -- методы обучения -- планирование -- планирование учебного процесса -- повышение квалификации -- преподаватели -- учебные кейсы -- учебный процесс -- фонды кейсов -- формирование кейсов Аннотация: Рассмотрены следующие стороны учебной работы с использованием кейс-метода: повышение квалификации преподавателей, планирование учебного процесса с применением кейс-метода, формирование фонда кейсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, А. С. (канд. пед. наук, доцент). Подготовка к обсуждению кейса в аудитории [Текст] / А. С. Еремин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 84-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ кейсов -- индивидуальная подготовка -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- метод кейсов -- методы обучения -- обсуждение кейсов -- студенты -- учебные кейсы Аннотация: Рассмотрены особенности индивидуальной подготовки студентов к анализу учебных кейсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, А. С. (кандидат технических наук, доцент). Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода [Текст] / А. С. Еремин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 120-141. - Библиогр.: с. 140-141 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейс-стадии -- студенты -- эссе -- бизнес-школы -- обсуждения Аннотация: В статье рассмотрены особенности подготовки и проведения обсуждения кейса на занятии в большой группе и особенности написания эссе по наиболее распространенным типам кейсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |