Еременко, Юлия Александровна (кандидат экономических наук). Оценка влияния эмоционального восприятия визуального контента на принятие политических решений [Текст] = Assessment of the influence of emotional perception of visual content on political decision-making / Ю. А. Еременко, А. В. Ченцова> // Власть. - 2021. - № 3. - С. 48-54 : табл. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Смежные политологические дисциплины Кл.слова (ненормированные): аффект -- визуальный контент -- молодежь -- политическая коммуникация -- политические коммуникации -- политические решения -- политический выбор -- политический контент -- политологи -- принятие решений -- психодиагностические методы -- эмоции Аннотация: На основе психодиагностических методов проведено исследование особенностей эмоционального восприятия молодежью политического визуального контента разных жанров: юмористического, видеомемов, политических выступлений и видео, вызывающего отвращение. Исследование позволило оценить уровень эмоционального воздействия политического визуального контента на молодежь, а также получить результаты влияния эмоций на их намерение принимать те или иные политические решения. Доп.точки доступа: Ченцова, Анна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еременко, Юлия Александровна (кандидат экономических наук; доцент кафедры). Психофизиологические подходы к проектированию образовательного контента в иммерсивной среде [Текст] / Ю. А. Еременко, О. А. Залата> // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 207-231 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 221-226 (70 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): иммерсивная среда -- образовательный контент -- обучение -- психофизиологические методы исследования Аннотация: В рамках выполнения федерального проекта "Цифровая образовательная среда" в Российской Федерации при реализации основных образовательных программ планируется использовать современные технологии, в том числе технологии виртуальной и дополнительной реальности. Внедрение иммерсивных технологий в образовательную систему должно быть основано на результатах исследований влияния виртуальной среды на эффективность обучения. Специфика исследуемой технологии состоит в наличии эффекта присутствия, возможности интерактивного и социального взаимодействия, а также мультисенсорности, которые в совокупности оказывают достаточно противоречивое влияние на опыт и результаты обучения. Ввиду ограниченности имеющихся данных решения относительно проектирования учебного контента часто принимаются на основе практических или экономических соображений. Таким образом, назрела острая необходимость в объективных методах оценки образовательного контента для понимания его влияния на когнитивные процессы и эмоциональное состояние обучающегося. В процессе разработки и внедрения виртуального образовательного контента предлагается его оценка по следующим параметрам: уровень "присутствия" и когнитивной нагрузки, эмоциональное восприятие контента, социальное взаимодействие и оценка возможности появления симптомов киберболезни. Проведенный анализ литературы, а также структуризация методологического инструментария позволит сориентировать дальнейшие научные работы в использовании психофизиологических методов исследования в проектировании эффективного образовательного контента в средах виртуальной реальности. Доп.точки доступа: Залата, Ольга Александровна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |