Ежова, Татьяна Владимировна (канд. пед. нак).
    Гуманитаризация образования - одно из направлений модернизации российского общества [Текст] / Т. В. Ежова // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- модернизация образования -- гуманитаризация образования -- педагогическая парадигма -- образовательная культура -- современное образование





    Ежова, Татьяна Владимировна (канд. пед. наук ; доц.).
    Принципы проектирования педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 185-191. - Библиогр.: с. 191 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- педагогическое проектирование -- диалог -- педагогический дискурс
Аннотация: О фундаментальных требованиях, нормирующих деятельность субъектов по созданию проекта дискурса в рамках педагогики.





    Ежова, Татьяна Владимировна (канд. техн. наук ; доц.; декан фак. информатики и вычисл. техники Регион., открытого соц. ин-та, г. Курск).
    О переводе количественных показателей в их качественные аналоги при оценке качества деятельности образовательного учреждения методами статистики качеств [Текст] = Conversion of the Quantitative Indicators Into Their Qualitative Analogues When Evaluating Quality of the Work of an Educational Institution by Methods of Statistics of Qualities / Т. В. Ежова, А. Н. Чурилов // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 12-17 : 9 табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- статистика качества -- оценка качества -- количественные показатели -- качественные аналоги -- качество обучения
Аннотация: О методике статистики качества и формуле перевода количественных показателей в их качественные аналоги, предлагаемые для использования при оценке качества деятельности образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Чурилов, Аркадий Николаевич (канд. пед. наук ; доц. каф. програм. обеспечения Регион. открытого соц. ин-та, г. Курск)