Талакин, Константин Викторович (временно исполняющий обязанности начальника; кандидат юридических наук; доцент; полковник внутренней службы). Практикоориентированная модель обучения как основа формирования у курсантов профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективность их служебной деятельности [Текст] / Талакин Константин Викторович, Ежова Олеся Николаевна> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2015. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ) . - ISSN 2072-4438
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СЭМПЛ -- компетентностный подход в образовании -- курсанты -- обучение курсантов -- подготовка кадров -- практико-ориентированная модель обучения -- практико-ориентированное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- система электронного мониторинга подконтрольных лиц -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система Аннотация: В статье анализируется профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы в рамках компетентностного подхода и описывается практикоориентированная модель обучения, позволяющая подготовить высококвалифицированных сотрудников, способных к выполнению служебных задач на современном этапе развития уголовно-исполнительной системы. Доп.точки доступа: Ежова, Олеся Николаевна (профессор; кандидат психологических наук; доцент; полковник внутренней службы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежова, Олеся Николаевна (кандидат психологических наук). Формирование профессионально значимых качеств у курсантов специализированных вузов [Текст] / О. Н. Ежова> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 11. - С. 20-23. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенция сотрудников -- контекстное обучение -- курсанты специализированных вузов -- организаторские способности -- педагогика -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление личности -- профессиональные качества -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- специализированные вузы -- уголовно-исполнительная система Аннотация: Рассматривается практико-ориентированная модель контекстного обучения, формирующая у будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы качества, необходимые для эффективного выполнения профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежова, Олеся Николаевна (кандидат психологических наук). Психологическое здоровье участников образовательного процесса юридических вузов: проблемы и перспективы [Текст] / О. Н. Ежова, С. В. Иванова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- здоровье преподавателей -- здоровье студентов -- здоровьеформирующая образовательная среда -- профессиональная деятельность юриста -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- уровни психологического здоровья -- формирование психологического здоровья -- юридические вузы -- юристы Аннотация: Расcмотрены содержательные характеристики и компонентная структура психологического здоровья студентов и преподавателей. Приведены особенности психологического здоровья будущих юристов и преподавателей юридических вузов. Представлены факторы, воздействующие на психологическое здоровье людей юридических профессий. Выделены проблемы, возникающие в юридических вузах при формировании психологического здоровья студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Иванова, Светлана Владимировна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |