Евтеева, О. Социальная реклама государственного сектора [Текст] / О. Евтеева> // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 12-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0012_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 21. - С. 12-13. - soob05_000_021_0012_1, 21, 12-13
Рубрики: Экономика--Реклама Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- здоровый образ жизни -- социально-ориентированные акции -- некоммерческая информация Аннотация: Во всем мире существует особый вид распространяемой некоммерческой информации. "Социальная реклама", "Социально-важная информация", "Государственная информация социальной направленности", "Информация социального значения" - вот лишь несколько фраз, которыми в развитых странах обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение государством или третьим сектором определенных социальных целей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук). Ресурсы урока в развитии современного образовательного пространства: характеристика, классификация, критериальный аппарат [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева, О. В. Евтеева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные ресурсы -- ресурсная карта -- ресурсы -- ресурсы урока Аннотация: В статье предложен научно обоснованный вариант системно-педагогической характеристики образовательных ресурсов урока, а также критериальный дидактический инструмент их оценки. Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Евтеева, О. В. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |