Дымкова, Светлана Сергеевна (заместитель).
    Алгоритм повышения публикационной активности организации в рамках научных конференций [Текст] / С. С. Дымкова // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.)
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Science Index -- Херфиндаля индекс -- импакт-фактор -- индекс Херфиндаля -- научные конференции -- публикационная активность
Аннотация: Приводится описание предлагаемой автором методики расчета интегрального показателя "значимости" научной конференции в информационной системе, целью которой является повышение публикационной активности организации в рамках научных конференций и продвижение исследований сотрудников в международное научное сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности [Текст] / Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 88-101 : фот. - Библиогр.: с. 100 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- технические специальности -- электронная образовательная среда
Аннотация: Предложена модель, описывающая технологии и методы разработки индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху на базе анализа требуемых для этого компетенций выпускника с учетом результатов изучения факторных личностных портретов студентов и преподавателей, профиля учебной группы. Рассмотрены пути решения двух задач: создание подходов к динамической адаптации компетентностной модели обучения студентов и к использованию сетевых групп и дистанционного обучения для формирования трудового коллектива.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Кадушкин, Владислав Валерьевич (кандидат технических наук); Сычев, Александр Сергеевич (студент); Дымкова, Светлана Сергеевна (аспирант); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модель отбора информационных ресурсов на базе теории поколений, наукометрии и факторной методики исследования личности как инструмент развития глобальных цифровых платформ [Текст] / И. М. Лернер, Е. А. Карелина, С. Г. Григорьев [и др.] // Научные и технические библиотеки. - 2024. - № 1. - С. 15-50 : табл. - Библиогр.: с. 41-44 (46 назв.). - Ref.: p. 45-50 (46 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм подбора литературы -- библиотеки -- глобальные цифровые платформы -- методики исследования личности -- научный индекс цитирования -- образовательный процесс -- подбор литературы -- теория поколений -- удовлетворение информационных потребностей -- цифровые библиотеки
Аннотация: В статье рассматривается методология развития глобальных цифровых платформ в рамках перехода Российской Федерации к информационному обществу. Благодаря применению теории поколений, статистики Росстата и Министерства высшего образования показано, что наиболее перспективным классом глобальных цифровых платформ является тот, в который входят адаптивные электронно-образовательные системы, учитывающие индивидуальные особенности обучаемого, и информационно-библиотечные системы, обеспечивающие предоставление данных для формирования учебного материала. Исследованы необходимые критерии для трансформации информационно-библиотечных систем в умные библиотеки. На базе критериев разработан алгоритм отбора научной, учебной литературы, базирующийся на кластерном анализе данных, полученных с помощью многофакторного тестирования личности. Изучается выбор литературы с последующим формированием усредненных типичных профилей пользователей по укрупненным направлениям подготовки. Уменьшение выборки поиска достигается за счет применения модифицированного метода оценки научного индекса цитирования для научных конференций и научных журналов, нового подхода к выбору монографий и учебных пособий, а также использования типичных эмоционально-психологических профилей пользователей. Представлены рекомендации по внедрению данных результатов на территории СНГ и дружественных РФ стран.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук; доцент); Карелина, Екатерина Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук; профессор); Байков, Федор Юрьевич (младший научный сотрудник); Дымкова, Светлана Сергеевна (кандидат технических наук; заместитель начальника отдела); Ильин, Владимир Иванович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)