Дубровская, Т. А. (проф., зав. каф. соц. технологий Рос. гос. соц. ун-та). Качество образования в российской высшей школе при переходе на систему зачетных единиц [Текст] / Т. А. Дубровская, Н. А. Дундина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система зачетных единиц -- кредитно-зачетные системы -- кредитно-накопительные системы -- кредитные системы -- система кредитов -- рейтинговая система -- трудоемкость учебного процесса -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- перевод студентов -- компетентность -- перезачет дисциплин Аннотация: Анализируются проблемы создания зачетных единиц в высшей школе России. Рассматриваются новая организация и новые формы учета трудоемкости учебного процесса. Доп.точки доступа: Дундина, Н. А. (аспирантка Рос. гос. соц. ун-та) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубровская, Т. А. Подготовка работников социальных служб. Особенности компетентностного подхода к содержанию многоуровневого социального образования: история и современность [Текст] / Т. А. Дубровская> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: c. 33 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностность -- компетентностный подход -- многоуровневое социальное образование -- научные подходы образования -- подготовка работников социальных служб -- подготовка социальных работников -- содержание образования -- социальное образование -- учебно-исследовательская компетенция Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности компетентностного подхода к социальному образованию. Анализируются основные элементы многоуровневого социального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубровская, Т. А. Подготовка работников социальных служб. Особенности компетентностного подхода к содержанию многоуровневого социального образования: история и современность [Текст] / Т. А. Дубровская> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: c. 33 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностность -- компетентностный подход -- многоуровневое социальное образование -- научные подходы образования -- подготовка работников социальных служб -- подготовка социальных работников -- содержание образования -- социальное образование -- учебно-исследовательская компетенция Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности компетентностного подхода к социальному образованию. Анализируются основные элементы многоуровневого социального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |