Дружинина, М. (доц.). Языковая образовательная политика университета [Текст] / М. Дружинина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0124_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- языковое образование -- языковая образовательная политика -- иностранные языки -- регионализация -- социологические исследования Аннотация: Обсуждается проблема образовательной политики университета, приводятся результаты социологического исследования, касающегося регионализации языковой политики. |
Дружинина, М. (доц.). Языковое образование специалиста [Текст] : отношение университетского и внеуниверситетского сообщества / М. Дружинина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 60-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0060_1
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Архангельск Мурманск Северодвинск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- языковое образование -- подготовка специалистов -- студенты -- родители -- преподаватели -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Приведены результаты социологического опроса студентов, их родителей, преподавателей, касающегося языкового образования в профессиональной подготовке современных специалистов. |
Дружинина, М. В. Историко-педагогический анализ развития дидактического обеспечения формирования языковой компетентности [Текст] / М. В. Дружинина, И. Н. Найденова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- языковая компетентность -- профессиональная компетентность -- языковая компетенция -- университетское образование -- языковое образование Аннотация: Дается историко-педагогический анализ возникновения и развития педагогического феномена дидактического обеспечения формирования языковой компетентности. Доп.точки доступа: Найденова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружинина, М. В. (доктор педагогических наук; доцент). Компетентность педагогов дошкольного образования в проектной деятельности [Текст] / М. В. Дружинина, О. Н. Морозова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- воспитатели -- дошкольное образование -- компетентность -- образовательный процесс -- педагоги -- проектная деятельность Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования компетентности в проектной деятельности у педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено анализу международных исследований, отечественных нормативных документов. В статье представлены результаты анкетирования воспитателей - молодых специалистов дошкольных образовательных организаций по проблемам использования проектной деятельности в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Морозова, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |