Дружилов, С. А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности [Текст] / С. А. Дружилов> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (30 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0056_1
Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психология профессий -- профессиональная деятельность -- профессиональные деформации -- профессиональные деструкции -- профессия Аннотация: Любая профессиональная деятельность уже на стадии освоения, а в дальнейшем при ее выполнении оказывает влияние на человека в целом. Отдельные качества личности постепенно трансформируются в "профессионально нежелательные", одновременно развиваются профессиональные акцентуации - чрезмерно выраженные качества и их сочетания, отрицательно сказывающиеся на деятельности и поведении специалиста. Происходит деструкция: разрушение как нормативно одобряемой структуры профессиональной деятельности, так и самой личности профессионала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (канд. психолог. наук, профессор). Анализ влияния правой части дифференциального уравнения на динамику САУ [Текст] / Дружилов С. А., Дружилов А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 238-243. - Библиогр.: с. 243 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0238_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 3 рис., 1 табл. - N 2. - С. 238-243. - asps06_000_002_0238_1, 2, 238-243
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): дифференциальные уравнения -- линейные системы дифференциальных уравнений -- математическое моделирование -- математическое описание -- полиномы -- САУ -- системы автоматического управления Аннотация: Проводится вычислительный эксперимент для выявления влияния корней операторного полинома правой части дифференциального уравнения на параметры переходного процесса. Доп.точки доступа: Дружилов, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (доцент). О подготовке бакалавров электротехнического профиля [Текст] = Problems of bachelors of electrotechnics preparation / С. А. Дружилов> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка бакалавров -- электротехника -- бакалавриат -- профессиональные компетенции Аннотация: Описаны особенности перехода на подготовку бакалавров электротехнического профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, Елена Григорьевна (старший преподаватель). Дополнительное профессиональное обучение госслужащих как фактор успешности их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Г. Тимофеева> // Власть и управление на Востоке России. - 2010. - N 4 (53). - С. 130-135 : табл. - Библиогр.: с. 134-135 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 130 . - ISSN 1818-4049
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- дополнительное профессиональное обучение -- успешность -- факторы успешности -- профессиональная деятельность Аннотация: Проанализировано влияние различных видов дополнительного профессионального образования госслужащих на успешность их профессиональной деятельности. Показана динамика объективных и субъективных показателей. Доп.точки доступа: Самоукин, Н. В.; Дружилов, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук, профессор кафедры «Автоматизированный электропривод и промышленная электроника» Сибирского государственного индустриального университета). Психологический террор в условиях реформирования высшей школы [Текст] / С. А. Дружилов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психология труда Кл.слова (ненормированные): моббинг -- психологический террор -- боссинг -- профессиональные деструкции -- преследование на работе -- профилактика моббинга -- высшие учебные заведения -- педагогические коллективы -- психологическое насилие Аннотация: Отмечается, что реформирование вузов вызывает обострение социально-психологической ситуации на кафедрах вузов, возникновение моббинга - формы психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе с целью его последующего увольнения. Выделяют два вида моббинга: вертикальный - «боссинг», когда психологический террор исходит от начальника; горизонтальный - когда он исходит от коллег. Автор анализирует организационные и личностные причины возникновения моббинга, дает прогноз его развития и возможные пути его прекращения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (доцент). Проблемы моббинга на кафедре вуза [Текст] = Problems of mobbing at the University chair / С. А. Дружилов> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Психология Социальная психология--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- моббинг -- вертикальный моббинг -- горизонтальный моббинг -- боссинг -- психологический террор -- психологическая травля Аннотация: Процессы моббинга дифференцируются применительно к кафедре вуза и к человеку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук, проф. кафедры «Автоматизированный электропривод и промышленная электроника» Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк). Пилим сук, на котором сидим [Текст] : проблемы сегодняшнего заочного ВПО / С. А. Дружилов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- мотивация -- реформы образования -- заочники -- студенты -- заочное отделение -- дистанционное образование -- электронное обучение -- вузы Аннотация: Представлен анализ современного состояния заочной формы получения высшего профессионального образования в России. Раскрыты негативные факторы, сложившиеся в заочном ВПО за последнее десятилетие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук; доцент). Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы [Текст] / С. А. Дружилов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 60-74. - Библиогр.: с. 73-74 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- гендерная асимметрия -- преподавательский коллектив -- профессиональная компетентность -- профилирующая кафедра -- реформирование Аннотация: Рассматриваются кадровые и социально-психологические проблемы кафедр вузов, затрудняющие продуктивную работу в новых условиях. Для расширения инновационных задач высшего образования преподаватели профилирующих кафедр должны обладать не только специальной, но и педагогической компетентностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук). Экстенсивное развитие высшей школы в период форсированной реконструкции экономики [Текст] / С. А. Дружилов> // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 141-153. - Библиогр.: с. 152 (17 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- индустриализация -- интеллигенция -- история высшего образования -- качество образования -- квалифицированные кадры -- модернизация экономики -- народное образование -- подготовка кадров -- преподавательские кадры -- пятилетки -- развитие высшей школы -- реформирование образования -- советская высшая школа Аннотация: Развитие отечественной системы высшего профессионального образования в период двух предвоенных пятилеток. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружилов, С. А. Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализации [Текст] / С. А. Дружилов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 2. - С. 45-63. - Библиогр.: с. 58-60 (34 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): депрофессионализация -- деструктивные проявления -- личностный смысл -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентичность -- профессиональные деформации -- профессиональный маргинализм -- псевдопрофессионализм -- психологическая макроструктура деятельности -- трудовая деятельность -- трудовое поведение Аннотация: Предмет исследования - деструктивные проявления в профессиональной деятельности и в трудовом поведении, а также процессы депрофессионализации индивидуальных и групповых субъектов труда. Выполнен анализ понятий "профессиональные деформации" и "профессиональные деструкции". Показано различие сущности этих понятий, отражающих действие разных психологических механизмов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |