Дронова, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук). Организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе [Текст] = Organizational and pedagogical conditions of efficient use of the distance learning system Moodle in educational process of magistracy in the pedagogical university / Е. Н. Дронова> // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 51-56 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- ИКТ -- ФГОС -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дистанционные курсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные материалы -- магистратура -- организационно-педагогические условия -- педагогические вузы -- системы дистанционного обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда Аннотация: Рассматриваются вопросы организации дистанционного обучения в магистратуре педагогического вуза. Обоснована необходимость обеспечения доступа магистрантов в течение всего периода обучения к информационно-образовательной среде учебного заведения. Раскрыта значимость использования системы дистанционного обучения Moodle в педагогическом вузе, обозначены методические трудности применения данной системы. Выделены организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе. Доп.точки доступа: Алтайский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |