Дрозд, С. Н. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии". Доп.точки доступа: Селькина, Н. С. |
Дрозд, С. Н. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии". Доп.точки доступа: Селькина, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |