Доценко, Л. И. Проектирование, организация и преобразование жизни как функции субъекта собственной жизни [Текст] / Л. И. Доценко> // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность специалиста -- средние профессиональные учебные заведения -- студенты -- субъектность жизни -- субъектные особенности студентов -- субъекты собственной жизни Аннотация: В статье раскрыты наиболее значимые субъектные особенности студента профессионального учебного заведения, способствующие его преобразованию в субъекта собственной жизни: умения проектировать, организовывать и преобразовывать собственную жизнь. Определена роль среднего профессионального учебного заведения в формировании личности будущего специалиста как субъекта собственной жизни. |