Должикова, Светлана Николаевна (канд. филол. наук).
    Взаимокорреляция лингвистического и психологического компонентов дискурса предметной области "маркетинг" [Текст] / С. Н. Должикова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 6. - С. 68-72. - Библоигр. в примеч.
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
эмотивность -- мифологемы -- речевая деятельность -- речь -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- метафоры -- импликативная насыщенность -- коммуниканты
Аннотация: Рассмотрение проблемы расшифровки метафоры предполагает активизацию вербально-ассоциативного и образного процессов, которые образуют в сознании человека систему образов и вербальную систему. Цель статьи - выделение взаимообусловленных оснований для формирования социально-психологического воздействия на потребителя.