Дзюба, С. А. (доц.). Метод построения матрицы оценки позиции товара [Текст] / С. А. Дзюба> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0003_1. - табл., графики
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): объем продаж -- прогнозирование -- матрица позиции товара -- прогнозный объем продаж -- сезонные продажи -- продажи товаров -- матрица оценки позиции товара Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период. |
Дзюба, С. Мотивы взаимного влечения [Текст] / С. Дзюба> // Ученый совет. - 2007. - N 11. - С. 20-21
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): наука -- гранты -- западная грантовая поддержка -- научные фонды -- российская наука Аннотация: О мотивации западных фондов в выделении средств на поддержку российской науки. |
Дзюба, С. А. ERP-системы - мэйнстрим или тупик? [Текст] / С. А. Дзюба> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 4. - С. 134-146 : ил., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Управление экономикой Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): планирование ресурсов предприятия -- ERP-системы -- корпоративное управление -- маркетинг -- управление качеством Аннотация: Хотя идеология ERP предполагает интегрированные и универсальные решения, потребители предпочитают придерживаться принципов лоскутной автоматизации. Автор попытался разобраться, является ли это следствием из незрелости или же причина кроется в самой концепции ERP. |
Дзюба, С. А. (канд. техн. наук; доц.). Издержки гибкого производства и оптимальный размер заказа [Текст] / Дзюба С. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): издержки гибкого производства -- гибкие производства -- оптимальные размеры заказов -- партии товаров -- формула Уилсона -- Уилсона формула Аннотация: Гибкая технология производства позволяет оперативно переключаться с изготовления одного вида продукции на другой, что позволяет оперативно отвечать на запросы потребителей, но и приводит к дополнительным издержкам по сравнению с изготовлением больших партий товара. Определение оптимального размера заказа с использованием формулы Уилсона нельзя признать удовлетворительным. В статье предлагается авторский способ решения задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дзюба, С. А. (канд. техн. наук; доц.). Статическая модель оптимизации финансового результата фирмы [Текст] / С. А. Дзюба> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): производственные функции -- прибыль фирмы -- запасы -- дебиторская задолженность -- численность персонала -- финансовый результат -- оптимизация -- статические модели оптимизации -- денежные средства -- кредиты -- ликвидность -- величина абсолютной ликвидности Аннотация: В представленной модели прибыль фирмы аналитически выражается через использование таких ресурсов, как запасы, дебиторская задолженность, численность персонала с учетом снижения их предельной эффективности. В качестве источника этих ресурсов выступают только денежные средства, получаемые как от операционной деятельности, так и за счет кредита, поэтому единственным ограничением модели стала величина абсолютной ликвидности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |