Денисова, Алла Борисовна (доктор философских наук; доцент). О роли информационных и телекоммуникационных средств в воспитании гражданской позиции студентов вузов [Текст] / А. Б. Денисова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- внеучебная воспитательная деятельность -- воспитание гражданской позиции -- воспитательная работа -- вузы -- гражданская позиция -- гражданское воспитание -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные и телекоммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- образовательный процесс -- студенты -- формирование гражданской позиции Аннотация: Исследуются вопросы информатизации внеучебной воспитательной деятельности в вузе. Освещается роль информационных и телекоммуникационных технологий в формировании созидательно-активной гражданской позиции студентов, нового типа мышления, мировоззрения, информационной культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Алла Борисовна (кандидат философских наук; доцент). Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование мотивационно-ценностной структуры личности [Текст] / А. Б. Денисова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 136-142 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Социология Социология личности Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательные программы -- гражданская позиция -- духовное удовлетворение -- жизненные ценности -- информационно-коммункационные технологии -- креативность -- личность студента -- мотивационно-ценностная структура -- саморазвитие -- социализация -- структура личности -- студенты -- ценностные ориентации -- ценностные предпочтения Аннотация: Проводится исследование мотивационно-ценностной структуры личности студентов разных по местонахождению и направлениям подготовки вузов. Указывается на доминирующее влияние информационных и телекоммуникационных технологий, которые обрушивают информационные потоки, влияющие на формирование мировоззрения и имеющие возможность контрпродуктивного воздействия на формирование гражданской позиции студентов. Отмечается необходимость выработки у обучающихся навыков конструктивного поведения в новых экономических условиях; а способом профилактики, формирования иммунитета к информационным вирусам и атакам на сознание является построение воспитательных программ учебных заведений с целью формирования созидательно-активной гражданской позиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Алла Борисовна (кандидат философских наук; доцент). Специфика обучения студентов экономических факультетов в техническом вузе [Текст] / А. Б. Денисова, Е. В. Чайкина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 246-250. - Библиогр.: с. 250 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инженерные профессии -- интерактивное обучение -- интерес к профессии -- математические задачи -- методы обучения -- направления подготовки -- обучение студентов -- подготовка студентов -- ролевые игры -- студенты -- технические вузы -- формирование интересов -- экономические направления -- экономические специальности -- экономические факультеты Аннотация: Рассматривается комплекс мер по повышению интереса студентов технических вузов экономических направлений подготовки к будущей профессии. Предлагается использование интерактивных формы и методов обучения (деловых или ролевых игр), имитирующих профессиональную деятельность. Предлагается использование математических задач на практических занятиях по математике, содержание которых позволит связать получаемые знания с реальными экономическими ситуациями, с целью отработки различных навыков будущих специалистов. Доп.точки доступа: Чайкина, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |