Гудкова, Е. Н.
    Сущностная характеристика понятийных знаний и индикаторы качества их усвоения [Текст] / Е. Н. Гудкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
понятийные знания -- критерии усвоения -- качество усвоения -- индикаторы качества усвоения -- уровни усвоения
Аннотация: Раскрывается сущность понятийных знаний и рассматриваются индикаторы качества их усвоения.





    Гудкова, Е. Н.
    Статусное определение нравственно-правовой культуры [Текст] / Е. Н. Гудкова // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
нравственно-правовая культура -- правовое сознание -- структурные компоненты -- личность -- социально-образовательные системы -- образовательные системы
Аннотация: В статье изложены результаты анализа нравственно-правовой культуры личности как феномена, предполагающего организацию и функционирование различных социально-образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Железовская, Г. И.
    Язык современной педагогики: логико-лингвистический анализ [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная сфера -- парадигма наука -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- стилическая нейтральность -- терминология педагогики -- терминосистема -- терминосистема педагогики -- язык науки
Аннотация: В статье обсуждаются результаты науковедческого логико-лингвистического анализа языка современной педагогики. Авторы отмечают неоднородность языка науки, функциональную ограниченность, сложность структуры педагогической терминосистемы. Выделяется несколько групп терминов: философские категории и понятия, общенаучные термины, которые использует педагогика, общие педагогические, специфические дидактические термины.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нагирнер, И. И.
    Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов [Текст] / Нагирнер И. И., Гудкова Е. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 38-40 . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иноязычные тексты -- коммуникативно-интеллектуальные компетенции -- компетенции -- работа с иноязычным текстом -- речемыслительная деятельность -- студенты -- сформированность коммуникативно-интеллектуальной компетенции
Аннотация: О формировании коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов в процессе работы с иноязычным текстом. Раскрываются сущность понятия "коммуникативно-интеллектуальные компетенции", принципы организации совместной учебной деятельности как средства формирования компетенций. Предлагается критериальный аппарат и диагностический инструментарий оценки качества коммуникативно-интеллектуальных компетенции.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамова, Н. В.
    Технология подготовки будущих юристов к интеллектуальной деятельности [Текст] / Н. В. Абрамова, Е. Н. Гудкова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 182-187. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- подготовка юристов -- принципы системного подхода -- системный подход -- юридические вузы
Аннотация: Принципы системного подхода, используемые при разработке технологии подготовки будущих юристов к интеллектуальной деятельности. Целевой, содержательный, методический и диагностический компоненты, включаемые в технологию подготовки.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)