Гудкова, Е. Н. Сущностная характеристика понятийных знаний и индикаторы качества их усвоения [Текст] / Е. Н. Гудкова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): понятийные знания -- критерии усвоения -- качество усвоения -- индикаторы качества усвоения -- уровни усвоения Аннотация: Раскрывается сущность понятийных знаний и рассматриваются индикаторы качества их усвоения. |
Гудкова, Е. Н. Статусное определение нравственно-правовой культуры [Текст] / Е. Н. Гудкова> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): нравственно-правовая культура -- правовое сознание -- структурные компоненты -- личность -- социально-образовательные системы -- образовательные системы Аннотация: В статье изложены результаты анализа нравственно-правовой культуры личности как феномена, предполагающего организацию и функционирование различных социально-образовательных систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железовская, Г. И. Язык современной педагогики: логико-лингвистический анализ [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): научная сфера -- парадигма наука -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- стилическая нейтральность -- терминология педагогики -- терминосистема -- терминосистема педагогики -- язык науки Аннотация: В статье обсуждаются результаты науковедческого логико-лингвистического анализа языка современной педагогики. Авторы отмечают неоднородность языка науки, функциональную ограниченность, сложность структуры педагогической терминосистемы. Выделяется несколько групп терминов: философские категории и понятия, общенаучные термины, которые использует педагогика, общие педагогические, специфические дидактические термины. Доп.точки доступа: Гудкова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нагирнер, И. И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов [Текст] / Нагирнер И. И., Гудкова Е. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 38-40 . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычные тексты -- коммуникативно-интеллектуальные компетенции -- компетенции -- работа с иноязычным текстом -- речемыслительная деятельность -- студенты -- сформированность коммуникативно-интеллектуальной компетенции Аннотация: О формировании коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов в процессе работы с иноязычным текстом. Раскрываются сущность понятия "коммуникативно-интеллектуальные компетенции", принципы организации совместной учебной деятельности как средства формирования компетенций. Предлагается критериальный аппарат и диагностический инструментарий оценки качества коммуникативно-интеллектуальных компетенции. Доп.точки доступа: Гудкова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, Н. В. Технология подготовки будущих юристов к интеллектуальной деятельности [Текст] / Н. В. Абрамова, Е. Н. Гудкова> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 182-187. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- подготовка юристов -- принципы системного подхода -- системный подход -- юридические вузы Аннотация: Принципы системного подхода, используемые при разработке технологии подготовки будущих юристов к интеллектуальной деятельности. Целевой, содержательный, методический и диагностический компоненты, включаемые в технологию подготовки. Доп.точки доступа: Гудкова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |