Громцев, Сергей Александрович.
    Механизм представления знаний в виде семантических сетей и геймификация их построения [Текст] = Mechanism of knowledge representation in the form of semantic networks and gamification of their construction / С. А. Громцев // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 53-56 : 7 рис. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация -- групповые задания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктор знаний -- образовательные проекты -- проекты -- семантические связи -- семантические сети -- трехмерная графика -- трехмерное пространство
Аннотация: Проект конструктора семантических связей как механизма работы со знаниями, организованными и создаваемыми в виде визуализированной семантической сети с возможностью открытого конструирования и использованием информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества представления знаний о мире и формирования знаниевых структур, построенных на семантических связях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громцев, Сергей Александрович.
    Использование семантического конструктора для формирования учебных заданий [Текст] = Using the semantic constructor for developing training tasks / С. А. Громцев // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 45-47 : 4 рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- выполнение заданий -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктор знаний -- образовательные проекты -- семантические связи -- семантические сети -- трехмерная графика -- трехмерное пространство -- трехмерные графы
Аннотация: Методика применения трехмерного конструктора семантических связей для составления и разработки заданий для учащихся, а также для выполнения этих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)