Григорьева, Т. В. С днем рождения, Дворец! [Текст] / Т. В. Григорьева, О. А. Салтыкова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 63-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0063_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 63-64. - doob05_000_001_0063_1, 1, 63-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- юбилеи -- опыт работы Аннотация: К 80-летию Дворца детского и юношеского творчества г. Владимира. Доп.точки доступа: Салтыкова, О. А.; Дворец детского и юношеского творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Т. В. Автобизнес: обзор рынка труда [Текст] / Т. В. Григорьева> // Справочник кадровика. - 2006. - N 7. - С. . 126-129. - s, 2006, , rus. - RUMARS-spkd06_000_007_0126_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 7. - С. 126-129. - spkd06_000_007_0126_1, 7, 126-129
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 2005 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): автомобильный бизнес -- автобизнес -- рынок труда -- автоспециалисты -- оплата труда -- профессии -- дефицитные профессии Аннотация: Расширение рынка и квалификация должностей. Самые дефицитные профессии. Оплата труда "автомобильных" специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Т. В. Особенности оценочной семантики оппозиции "полный - пустой" в русском и английском языках [Текст] / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова> // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 4. - С. 1102-1106 : ил. - Библиогр.: с. 1106 (15 назв.)
Рубрики: Языкознание Русский язык Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- бинарная оппозиция -- лексемы -- метафоризация -- метафорическая картина мира -- оппозиция полный - пустой -- оценочная семантика -- полный -- пустой -- труды БашГУ -- языковая картина мира Аннотация: В статье рассматриваются особенности оценочной семантики бинарной оппозиции "полный - пустой" в русском и английском языках. Доп.точки доступа: Лукманова, Р. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Т. В. Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей [Текст] : аналитический обзор / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова, С. Е. Родионова> // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С. 252-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия--Уфа, город Кл.слова (ненормированные): анкетирование преподавателей -- вузы -- модульно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- преподаватели -- рейтинговая оценка знаний -- студенты -- труды БашГУ -- университеты -- успеваемость студентов Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Лукманова, Р. Р.; Родионова, С. Е.; Башкирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Т. В. Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей [Текст] : аналитический обзор / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова, С. Е. Родионова> // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С. 252-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия--Уфа, город Кл.слова (ненормированные): анкетирование преподавателей -- вузы -- модульно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- преподаватели -- рейтинговая оценка знаний -- студенты -- труды БашГУ -- университеты -- успеваемость студентов Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Лукманова, Р. Р.; Родионова, С. Е.; Башкирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |