Гретинская, Е. О. Мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа [Текст] / Е. О. Гретинская> // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- повышение мотивации -- преподаватели иностранного языка -- социокультурная коммуникация -- тьютор Аннотация: В статье раскрываются особенности тьюторской деятельности в условиях ССУЗа. Кроме того, автором раскрыты мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. Мотивация и социокультурная направленность обучения являются одними из важных факторов эффективного изучения любого иностранного языка, в частности в деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |