Гребенникова, Ирина Анатольевна (ст. преподаватель). Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента [Текст] / И. А. Гребенникова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-иностранцы -- иностранные студенты -- культурная идентификация -- межкультурные взаимодействия -- адаптация -- аккультурация -- интеграция -- социокультурная среда -- педагогические условия Аннотация: Адаптация иностранных студентов в высшем учебном заведении. Педагогические условия, способствующие сохранению культурной идентификации и необходимые для интеграции студентов-иностранцев в новую социокультурную среду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребенникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры европейских и восточных языков). Аккультурация как субъектное становление иностранного студента в образовательном пространстве вуза [Текст] / И. А. Гребенникова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 91-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация иностранных студентов -- аккультурация -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диалог культур -- иностранные студенты -- интеграция -- культурная идентичность -- межкультурная коммуникация -- межкультурное взаимодействие -- образовательное пространство -- социокультурная среда -- стратегии аккультурации -- студенты Аннотация: Рассмотрены вопросы аккультурации иностранных студентов в образовательном пространстве вуза. Охарактеризован процесс интеграции как наиболее успешной стратегии аккультурации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |