Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Применение типологий для изучения корпоративной культуры [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
адхократическая культура -- бюрократическая культура -- диагностика культуры -- иерархическая культура -- клановая культура -- классификации -- корпоративная культура -- культура компании -- культура организации -- организационная культура -- рыночная культура -- типологии корпоративной культуры -- типы корпоративной культуры -- типы организационной культуры -- ценности организации -- эффективность организации
Аннотация: Анализируются основные подходы к изучению корпоративной культуры, которые применяют российские исследователи. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор используемой типологии; а также причины заимствований американских и западноевропейских классификаций.


Доп.точки доступа:
Камерон, К. С.; Куинн, Р. Э.; Макарченко, М. А.; Хэнди, Ч.; Хофстеде, Г. (нидерландский социолог); Питерс, Т. Дж.; Уотерман, Р. Х.; Шейн, Э.; Денисон, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Роль коллективного признания в формировании доверия к институту образования [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна, Калашникова Нина Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 4 (24). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- идеальный преподаватель -- институт образования -- институциональное доверие -- коллективное признание -- межличностное доверие -- образ идеального преподавателя -- образование -- преподаватели -- социальные институты -- социальный капитал -- социология образования
Аннотация: Отмечается особая значимость коллективного признания для института образования. Доверие в отношении субъектов образовательного процесса (преподавателей) выражается в устойчивых ожиданиях выполнения ими определенных функций, обязанностей и обязательств. Эти ожидания выражаются в виде образа идеального преподавателя. Исследуются представления студентов об идеальном преподавателе.


Доп.точки доступа:
Калашникова Н. А., Нина Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; доцент).
    Комплементарность внешних и внутренних показателей как основание оценки качества образования в высшей школе [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешние показатели -- внутренние показатели -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- комплементарность -- международные рейтинги -- образовательное пространство -- оценка качества образования -- показатели качества образования -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Рассматриваются внутренние и внешние показатели качества образования, необходимые для комплексной, интегральной оценки качества высшего образования. Раскрываются внешние критерии при составлении рейтингов вузов: соответствие нормативным требованиям, стандартам, количественным показателям. Отмечается преимущество внутренних показателей качества образования, отражающих особенности реальной корпоративной культуры вуза, уровень сплоченности участников образовательного процесса, общности их целей и ценностей, возможности личностного и профессионального роста каждого из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)