Горева, М.
    Проблемы отечественного химического комплекса [Текст] / М. Горева // Консультант директора. - 2007. - N 2. - С. . 35-36. - RUMARS-kdir07_000_002_0035_1
УДК
ББК 65.304.17
Рубрики: Экономика--Экономика химической промышленности
Кл.слова (ненормированные):
химическая промышленность -- нефтехимическая промышленность -- инвестиции -- конкурентоспособность -- государственная поддержка
Аннотация: Обзор текущего состояния отрасли, основных проблем, определяющих особенности текущего состояния и перспективы развития химического комплекса.





    Шишкин, А. В. (д-р экон. наук).
    Маркетинговая стратегия города - инструмент регионального маркетинга для улучшения качества жизни населения [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 31. - С. 26-29 . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- городская экономика -- экономика города -- региональный маркетинг -- постиндустриальная экономика -- качество жизни
Аннотация: Представлена попытка авторов раскрыть сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии города, а также описать основные этапы ее разработки.


Доп.точки доступа:
Горева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишкин, А. В. (доктор экономических наук).
    Региональный маркетинг в России: теория и практика [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 8 (191). - С. 9-12 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- города -- регионы -- социально-экономическое развитие регионов
Аннотация: Региональный маркетинг становится все более востребованным инструментом развития городов и регионов России.


Доп.точки доступа:
Горева, М. А. (соискатель кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишкин, А. В. (доктор экономических наук).
    Гостеприимные города как новый тренд [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 10 (193). - С. 55-59 : 4 рис. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимный город -- гостеприимство -- факторы гостеприимства -- гостеприимная среда -- городская среда -- города
Аннотация: Сформулированы понятия "гостеприимный город" и "гостеприимство". Приведены факторы, формирующие образ гостеприимного города.


Доп.точки доступа:
Горева, М. А. (старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горева, М.
    Маркетинговая стратегия гостеприимного города [Текст] / М. Горева // Городское управление. - 2011. - № 11. - С. 41-55
УДК
ББК 65.04 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика--Россия--Сочи
   Экономическая география и региональная экономика

   Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Сочи

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- города -- регионы -- социально-экономическое развитие городов -- гостеприимство -- гостеприимные города -- городская среда -- оценка гостеприимства города -- таблицы
Аннотация: О региональном маркетинге сферы гостеприимства и факторах, влияющих на гостеприимную среду города. Дана методика оценки уровня гостеприимства городов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)