Горева, М. Проблемы отечественного химического комплекса [Текст] / М. Горева> // Консультант директора. - 2007. - N 2. - С. . 35-36. - RUMARS-kdir07_000_002_0035_1
Рубрики: Экономика--Экономика химической промышленности Кл.слова (ненормированные): химическая промышленность -- нефтехимическая промышленность -- инвестиции -- конкурентоспособность -- государственная поддержка Аннотация: Обзор текущего состояния отрасли, основных проблем, определяющих особенности текущего состояния и перспективы развития химического комплекса. |
Шишкин, А. В. (д-р экон. наук). Маркетинговая стратегия города - инструмент регионального маркетинга для улучшения качества жизни населения [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 31. - С. 26-29 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- городская экономика -- экономика города -- региональный маркетинг -- постиндустриальная экономика -- качество жизни Аннотация: Представлена попытка авторов раскрыть сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии города, а также описать основные этапы ее разработки. Доп.точки доступа: Горева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишкин, А. В. (доктор экономических наук). Региональный маркетинг в России: теория и практика [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 8 (191). - С. 9-12 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- города -- регионы -- социально-экономическое развитие регионов Аннотация: Региональный маркетинг становится все более востребованным инструментом развития городов и регионов России. Доп.точки доступа: Горева, М. А. (соискатель кафедры маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишкин, А. В. (доктор экономических наук). Гостеприимные города как новый тренд [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 10 (193). - С. 55-59 : 4 рис. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): гостеприимный город -- гостеприимство -- факторы гостеприимства -- гостеприимная среда -- городская среда -- города Аннотация: Сформулированы понятия "гостеприимный город" и "гостеприимство". Приведены факторы, формирующие образ гостеприимного города. Доп.точки доступа: Горева, М. А. (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горева, М. Маркетинговая стратегия гостеприимного города [Текст] / М. Горева> // Городское управление. - 2011. - № 11. - С. 41-55
Рубрики: Экономика--Россия--Сочи Экономическая география и региональная экономика Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Сочи Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- города -- регионы -- социально-экономическое развитие городов -- гостеприимство -- гостеприимные города -- городская среда -- оценка гостеприимства города -- таблицы Аннотация: О региональном маркетинге сферы гостеприимства и факторах, влияющих на гостеприимную среду города. Дана методика оценки уровня гостеприимства городов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |