Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора департамента инноваций и предпринимательства). Моделирование производственной деятельности преподавателя технического вуза на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling Production Activities of a Teacher of Engineering / Г. А. Горбунова, М. А. Дремина, В. А. Копнов> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 62-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- кафедры -- компетентность -- производственная деятельность предприятий -- выпускающие кафедры -- преподаватели вузов -- моделирование деятельности -- моделирование производственных процессов -- новые производственные процессы -- технические вузы Аннотация: О понятиях компетентности применительно к производственной деятельности преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук ; заместитель директора); Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук ; профессор ; директор департамента инноваций и предпринимательства); Уральский государственный лесотехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель). Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- инновации -- качество профессиональных бизнес-процессов -- компетентностные модели -- профессиональные бизнес-процессы -- профессиональные стандарты -- система оценивания -- управленческие решения -- уровни непрограммируемости Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |