Горбунов, В. И. Концепция модернизации инженерного образования на основе информационной теории эмоций [Текст] / В. И. Горбунов> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0103_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшее образование -- инженерное образование -- информационная теория эмоций -- интеграция образования Аннотация: В качестве исходной теоретической базы модернизации современного инженерного образования в России автором предлагается информационная теория эмоций. При ее интергирующей роли разработаны концептуальные положения модернизации инженерного образования, учитывающие основные моменты естественно-научной и гуманистической образовательных парадигм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |