Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (31 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0005_1. - Продолж. следует.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- управление марктеингом -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Пытается ответить на вопрос: "Является ли маркетинг наукой, и что из себя представляет теория маркетинга? ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Окончание. Начало в N 1, 2. Табл. - N 3. - С. 3-16. - mrus05_000_003_0003_1, 3, 3-16
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- система маркетинга -- эффективность маркетинга -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает такие вопросы как система маркетинга, понятие эффективности и оценка эффективности в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). Еще раз о понятии "бренд" [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0004_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 4-15. - mrus06_000_002_0004_1, 2, 4-15
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- торговые марки -- терминология -- ценность бренда -- марочные знаки -- товарные знаки -- марочный капитал Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Определение емкости рынка и доли рынка [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0003_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок -- емкость рынка -- доли рынка -- спрос -- рыночный спрос -- прогнозирование -- расчет доли рынка -- методы расчета Аннотация: В статье автор рассматривает определения доли рынка и емкости рынка, приводит примеры расчета указанных показателей. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 121-138. - Библиогр.: с. 121-138 (15 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0121_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): типы маркетинга -- традиционный маркетинг -- новый маркетинг -- управление маркетингом -- особенности маркетинга Аннотация: В статье автор рассматривает маркетинг как концепцию рыночного управления. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 96-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (18 назв. ). - Продолж. Начало в N 4, 5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынки -- исследование рынков -- емкость рынка -- рыночный спрос -- прогнозирование рыночного спроса -- потребители -- конкурентоспособность -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей. |
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 131-141 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- традиционный маркетинг -- виды маркетинга Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее". |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации. |
Панова, Екатерина Александровна (ассистент). Анализ деловой репутации компании Danone [Текст] / Е. А. Панова ; рец. Е. П. Голубкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 382-385 : 1 табл. - Библиогр.: с. 385 (11 назв.). - Рец. Голубкова Е. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): анализ компании -- баланс -- деловая репутация -- конкуренты -- рынки -- слияние -- управления компании Аннотация: В статье проведен анализ основных позиций компании Danone, с точки зрения ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, то есть проведен SWOT компании, а также выявлены тенденции изменения показателя деловой репутации и рассчитан показатель деловой репутации. Сделан вывод о том, что для успешного развития компании на рынке необходимо поддерживать высокий уровень деловой репутации. Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор) \.\; "Danone", компаниикомпании Danone Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панова, Екатерина Александровна (ассистент). Сравнительный анализ брендов ведущих мировых компаний [Текст] / Е. А. Панова ; рец. Е. П. Голубкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 242-251 : 11 рис.; 18 табл. - Библиогр.: с. 251 (18 назв.). - Рец. Голубкова Е. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- балансы -- бренды -- деловая репутация -- компании -- мировые бренды -- нематериальные активы -- рынки Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, сходящих в топ-100 мировых компаний. Сделан анализ изменения характеристик брендов первой десятки компаний за последние три года. Дается подробный анализ изменения стоимости бренда, основанной на оценке нематериальных активов компаний. Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |