Глухов, Андрей Петрович (доц.; канд. филос. наук). Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы [Текст] / А. П. Глухов> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Социальное управление--Россия Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): социология рекламы -- телекоммуникации -- телевизионная реклама -- национальная идентичность -- национализм -- средства массовой информации Аннотация: Дескрипция мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухов, Андрей Петрович (кандидат философских наук; доцент). Качество жизни: региональный аспект социокультурной составляющей модернизации [Текст] = Quality of life: regional aspect of socio-cultural components of modernization / А. П. Глухов, Т. А. Булатова> // Философские науки. - 2017. - № 3. - С. 86-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 98-99 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- качество жизни -- социальная среда -- социальное самочувствие -- субъективистская парадигма -- уровень жизни -- человеческий капитал Аннотация: В статье дается субъективная и объективная интерпретация понятия качества жизни, рассматривается понятие качества жизни в субъективной оценке жителей региона, включающее качество социальной среды, качество экологии и социальное самочувствие населения. Кроме того, качество жизни характеризуется как субъективная оценка государственных и индивидуальных инвестиций в человеческий капитал. Доп.точки доступа: Булатова, Татьяна Алексеевна (кандидат медицинских наук; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухов, Андрей Петрович (кандидат философских наук; доцент). Культура управления коммуникациями в социальных медиа как элемент "цифровой грамотности" [Текст] / А. П. Глухов> // Социологические исследования. - 2019. - № 5. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): виртуальная коммуникативная культура -- коммуникативная культура -- концепты управляемости отношений -- медиа -- межличностные отношения -- методы социологических исследований -- полимедиа -- ресоциализация -- сетевое общение -- сетевое поколение -- социальные медиа -- социальные сети -- цифровая грамотность Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований ресоциализации и трансформации межличностных отношений в социальных медиа. Рассмотрены ключевые положения концептов управляемости отношений Я. Ван Дейка и полимедиа М. Мадиану и Д. Миллера, а также направления исследований компетенций в области "цифровой грамотности" Г. Дженкинса. Предложено использование термина виртуальной коммуникативной культуры как характеристики выстраивания взаимоотношений в соцсетях и набора необходимых компетенций сетевого общения. На основе проведенного автором исследования виртуальной коммуникативной культуры студентов вузов г. Томска как типичных представителей сетевого поколения с высокой цифровой компетентностью тематизируются такие элементы новой сетевой коммуникативной культуры, как менеджмент режимов коммуникации в отношении уровней приватности/публичности, синхронности/асинхронности, внимания и вовлеченности. В исследовании применялись методы: анализа творческих эссе на заданную тему, глубинных интервью и фокус-групп. Доп.точки доступа: Дженкинс, Р. (заслуженный профессор социологии); Ван Дейк, Я.; Мадиану, М.; Миллер, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |