Глотова, Г. А. (доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). "Синергетическая метафора" в педагогической психологии [Текст] / Г. А. Глотова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- синергетика -- синергетические модели -- синергетическая развертка -- педагоги-исследователи -- система научных представлений -- научные представления -- научная деятельность -- синергетические технологии -- управление системами -- управляемые синергетические процессы -- учебный процесс -- усвоение знаний -- управление усвоением знаний Аннотация: Отмечается, что любой психологический феномен, действие или деятельность могут изучаться как на макропсихологическом уровне, так и на микропсихологическом уровне, для изучения которого могут использоваться идеи синергетики. Рассматриваются возможности применения синергетической модели к процессу развития системы научных представлений педагога-исследователя, а также для управления освоением знаний в учебном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подольский, А. И. Конференция по проблемам деятельностной теории учения [Текст] / А. И. Подольский, Г. А. Глотова> // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 158-161 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): деятельностная теория учения -- конференции -- модернизация образования -- образовательные процессы -- развитие личности Аннотация: Краткий обзор работы научной конференции "Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы". Конференция была приурочена к 90-летию со дня рождения профессора кафедры психологии образования и педагогики, академика РАО Н. Ф. Талызиной. Состоялась 6-8 февраля 2014 г. в г. Москве. Доп.точки доступа: Глотова, Г. А.; Талызина, Н. Ф. (психолог); Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы, научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глотова, Г. А. Представления школьников о проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Г. А. Глотова, П. А. Хамитова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 4. - С. 34-53. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): интересы учащихся -- обучение школьников -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- специалисты исследовательского типа -- учебные исследования -- учебные проекты Аннотация: Рассматриваются представления школьников об учебной проектно-исследовательской деятельности, что является актуальным в связи с необходимостью формирования, начиная со средней школы, специалистов исследовательского типа. Доп.точки доступа: Хамитова, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карапетян, Л. В. Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов [Текст] / Л. В. Карапетян, Г. А. Глотова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 2. - С. 76-88. - Окончание следует . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастные различия -- гендерные различия -- нестуденческая молодежь -- осужденные -- российские студенты -- самооценка благополучия -- эмоционально-личностное благополучие Аннотация: Анализ различных аспектов эмоционально-личностного благополучия студентов. Показано, что студенты по совокупности параметров самооценки эмоционально-личностного благополучия занимают промежуточное положение между группой нестуденческой молодежи, где оценки выше, и группой осужденных, где оценки самые низкие. Доп.точки доступа: Глотова, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карапетян, Л. В. Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов [Текст] / Л. В. Карапетян, Г. А. Глотова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 3. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 69-71 (33 назв.). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастные различия -- половые различия -- психодиагностические методики -- психологические корреляты -- российские студенты -- самооценка -- студенческая молодежь -- эмоционально-личностное благополучие Аннотация: Исследование различных аспектов эмоционально-личностного благополучия студентов. Актуальность исследования обусловлена необходимостью более детального изучения эмоционально-личностного благополучия современных студентов с целью оказания им психологической помощи по его оптимизации. Доп.точки доступа: Глотова, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |