Глизерина, М. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Модульная технология обучения в России и за рубежом (обзор) [Текст] / М. Н. Глизерина // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 12-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (25 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульные технологии -- проектирование модуля -- технологии обучения -- технология модульного обучения -- учебный процесс
Аннотация: Анализ сущности модульного обучения свидетельствует, что модульный подход не исключает традиционную линейную или последовательно-логическую схему освоения дисциплин. Одна из главных задач модуля - обеспечить многоаспектность подачи учебного и научного материала и повысить академическую мобильность и компетентность каждого студента на основе индивидуальной учебной программы и индивидуального темпа ее освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)