Гафитулин, Т. Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности. Доп.точки доступа: Маракушина, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гафитулин, Т. М. Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |