Гарашкина, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Когнитивная вовлечённость как основа проектирования учебного процесса в подготовке студентов педагогических направлений [Текст] = Cognitive Engagement Involvement as a Basis for Designing the Educational Process in the Preparation of Students of Pedagogical Directions / Гарашкина Наталья Владимировна, Дружинина Анастасия Александровна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 93-109. - Библиогр.: с. 105-107 (38 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- когнитивная вовлечённость -- когнитивные стратегии -- студенты педагогических направлений -- университеты -- учебная деятельность Аннотация: Проведён анализ зарубежных и отечественных исследований в области "когнитивной вовлечённости", лучших практик по применению мониторинга вовлечённости студентов. Доп.точки доступа: Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |