Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук; старший лаборант). Формирование профессиональной направленности будущего врача [Текст] / Р. М. Гаранина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 46-48. - Библиогр. : с. 48 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие врачи -- медицинские вузы -- медицинское образование -- практическая подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной направленности будущего врача в процессе обучения в медицинском вузе. Раскрыта необходимость формирования профессиональных компетенций, профессиональных умений, рефлексивной позиции, самостоятельности, готовности к самообучению и самообразованию, готовности к реализации профессиональной деятельности с применением приобретенного в вузе интеллектуального и практического потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук). Основные направления организации проектной деятельности как действенного механизма формирования профессиональных компетенций и повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Гаранина Р. М.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационная деятельность -- кейс-метод -- методы обучения -- образовательные результаты -- проектная деятельность студентов -- проектный метод -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные аспекты проектной деятельности студентов как перспективного способа и одновременно условия формирования компетенций. Отмечено, что профессиональная подготовка на основе проектной деятельности позволяет обучающимся развивать самостоятельность мышления, познавательные навыки, вырабатывать инновационные подходы к решению организационных и управленческих проблем. Обоснован выбор методологических подходов и методов, которые позволили продолжить изучение феномена проектной деятельности. Описаны возможности совершенствования наработок передовых педагогических коллективов, дополнения новыми креативными элементами идей проектной деятельности. Сделаны выводы о важности достигаемых в процессе проектной деятельности образовательных результатов, значимости как индивидуального вклада студента, так и сотрудничества преподавателей и обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |