Гаран, В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии. Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаран, В. А. Инновационная образовательная программа "Открытый мир образования" [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 16-37
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вебинары -- видеоконференции -- гимназии -- дистанционные технологии обучения -- инновационные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Использование видеоконференций и вебинаров в образовательной деятельности гимназии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |