Ганаева, Е. А. Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента [Текст] / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева> // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 3 -11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 3 -11. - doob05_000_009_0003_1, 9, 3 -11
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образование -- педагогическая деятельность -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговая компетентность Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга. Доп.точки доступа: Корнева Н. Г.; Антюфеева Н. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганаева, Е. (доцент). Повышение квалификации руководителей [Текст] : маркетингово-технологический подход / Е. Ганаева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 16-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0016_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ). - N 12. - С. 16-21. - vobr05_000_012_0016_1, 12, 16-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации руководителей -- руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- маркетинг дополнительного образования -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- маркетинговые исследования Аннотация: Рассматривается маркетингово-технологический подход в системе повышения квалификации руководителей образовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |