Гаврилова, Маргарита Алексеевна. Особенности формирования профессиональной компетентности учителей математики в педагогическом вузе [Текст] / М. А. Гаврилова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 31-33 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей математики -- вузы -- профессиональная компетентность -- педагогические вузы -- информационная компетентность -- учителя математики -- информационные технологии -- изучение информационных технологий -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: Особенности формирования профессиональной компетентности в процессе обучения учителей математики в педагогическом вузе обусловлена спецификой педагогической подготовки, своеобразием математического знания и будущей профессиональной деятельности. |
Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор). Концептуальное обоснование проектирования информационно-образовательной среды преподавателя колледжа [Текст] / М. А. Гаврилова, М. Н. Гусарова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 169-177 : ил. - Библиогр.: с. 176 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- колледжи -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- преподаватели Аннотация: Цель работы – проанализировать алгоритм педагогического проектирования образовательной среды преподавателя. В исследовании рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода при проектировании информационно-образовательной среды преподавателя. Рассмотрены этапы проектирования информационно-образовательной среды преподавателя. Выделены основные цели информационно-образовательной среды преподавателя. Приведен один из возможных методов построения модели образовательной среды преподавателя. Рассмотрена система принципов, характеризующих закономерности формирования и развития информационно-образовательной среды преподавателя. Доп.точки доступа: Гусарова, Марина Николаевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |