Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук). Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Финансы и кредит. - 2005. - N 18. - С. . 18-27. - RUMARS-fikr05_000_018_0018_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- социально ориентированная экономика -- рыночная экономика -- социальное рыночное хозяйство Аннотация: Рассматривается теория социального рыночного хозяйства и взаимосвязь стратегического маркетинга и рыночной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук). Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Финансы и кредит. - 2005. - N 22. - С. . 56-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_022_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 22. - С. 56-67. - fikr05_000_022_0056_1, 22, 56-67
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- рыночная экономика -- управление предприятием -- рыночные отношения -- маркетинг -- теория маркетинга -- концепция стратегического маркетинга -- принципы стратегического маркетинга Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы. Доп.точки доступа: Смит \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, Н. И. (канд. экон. наук, доц.). Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 43-52. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-menr06_000_001_0043_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 43-52. - menr06_000_001_0043_1, 1, 43-52
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление -- стратегическое управление -- хозяйствующие субъекты -- маркетинговое управление -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе хозяйствующего субъекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук; доц.). Конкурентно-рыночные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях становления и развития социально ориентированной рыночной экономики [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 19. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): хозяйствующие субъекты -- рыночная экономика -- конкурентно-рыночные стратегии -- теоретико-методологические исследования -- предприятия -- региональная экономика -- экономика регионов -- социальные отношения -- гуманизация экономики -- социальное рыночное хозяйство -- целевой рынок -- эффективность производства -- маркетинговые исследования -- социально-экономическое развитие Аннотация: Теоретико-методологические исследования конкурентно-рыночнной стратегии хозяйствующих субъектов. |