Воронина, Дарья Константиновна (аспирант).
    Межкультурные виртуальные производственные туры как лингво-профессиональная составляющая обучения иностранному языку студентов технических специальностей [Текст] / Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С. 85-89. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные путешествия -- виртуальные туры -- виртуальные экскурсии -- иностранные языки -- межкультурные виртуальные производственные туры -- студенты -- технические специальности -- технологии виртуальных туров
Аннотация: Виртуальные производственные туры рассматриваются автором как способ создания профильно-ориентированных заданий. Исследуется целесообразность привлечения технологии межкультурных виртуальных туров на производственные и ИТ-предприятия к процессу обучения иностранному языку студентов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронина, Дарья Константиновна (аспирант; преподаватель).
    Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции [Текст] / Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 221-225. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- контроль обучения -- результаты обучения -- сформированность компетенции -- формы контроля
Аннотация: Рассматривается проблема инструментария, форм и видов контроля результатов обучения иностранному языку в высшей школе. Утверждается, что итоговый контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции требует комбинации видов учебной, коммуникативной деятельности и социального взаимодействия студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)