Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Режиссура как основной компонент технологии социально-культурной деятельности [Текст] = Directing as main component of technology of socio-cultural activities / И. И. Воронин // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 21-25 : портр. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
режиссура -- социально-культурная деятельность -- технологии -- художественные программы
Аннотация: В статье рассматриваются режиссерские основы социально-культурной деятельности, характеризуются критерии создания художественных программ с точки зрения режиссерского обоснования, анализируется роль режиссерского плана как способа перевода литературы на язык действия (если это постановка по мотивам литературного произведения), показывается сложность структуризации режиссуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние культурно-досуговых программ на развитие личности человека в учреждениях культуры [Текст] = Influence of cultural and leisure programs on the development of a person's personality in cultural institutions / И. И. Воронин // Образование и общество. - 2020. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- досуговое общение -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- личность -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- социальная адресность -- учреждения культуры
Аннотация: В статье осуществлен анализ планов работы и отчетов учреждений культуры с целью выявления социальной адресности культурной деятельности, дана оценка респондентами проведенных музыкально-развлекательных программ, показана важность досугового общения молодежи, выявлены недостатки в организации музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательный потенциал музыкально-развлекательных программ как особого типа культурно-досуговых программ в учреждениях культуры [Текст] = Educational potential of musical entertainment programs as special type of cultural-leisure programs in cultural institutions / И. И. Воронин // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77 + 74.58
Рубрики: Досуг
   Образование. Педагогика

   Общие вопросы досуга

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный потенциал -- культура досуга -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- музыкально-развлекательные программы -- социокультурные функции досуга -- учреждения культуры
Аннотация: Статья посвящена анализу воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности, характеристике сущности музыкально-развлекательных программ, исследованию проблем формирования культуры досуга, рассмотрению воспитательного потенциала современных культурно-досуговых программ как необходимого педагогического условия для удовлетворения потребностей в общении и совместной досуговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические и методические аспекты развития музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры [Текст] = Theoretical and methodological aspects of development of music and entertainment programs for young people in cultural institutions / И. И. Воронин // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77.04 + 74.58
Рубрики: Досуг
   Образование. Педагогика

   Организация досуга

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- методы формирования личности молодёжи -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- педагогические условия -- субъекты социальных отношений -- телевидение -- учреждения культуры -- формирование личности молодежи -- функции музыкально-развлекательных программ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты развития музыкально-развлекательных программ, ориентированных на формирование личности молодёжи, характеризуются четыре этапа процесса подготовки и проведения культурно-досуговых программ, обосновываются воспитательные функции музыкально-развлекательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)