Воног, В. В. (кандидат культурологии).
    Иностранный язык в современном инженерном образовании (на примере Сибирского федерального университета) [Текст] = Foreign language in modern engineering education (example of Siberian Federal University) / В. В. Воног // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 58-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Кембриджские экзамены -- знание языка -- инженерное образование -- иностранные языки -- международные экзамены -- методологии международных экзаменов -- навыки аудирования -- навыки чтения -- письмо в различных стилях -- планы учебной деятельности -- программы на английском языке -- проекты -- профессиональная подготовка -- развитие субъектов учебной деятельности -- ситуации развития субъекта учебной деятельности -- специалисты неязыкового профиля -- студенты нелингвистических специальностей -- тестирование -- учебные планы
Аннотация: Проанализирована роль иностранного языка в создании успешного образа специалиста инженерного профиля на примере проектa Сибирского федерального университета по организации обучения и обязательного тестирования обучающихся на владение английским языком в соответствии с международно признанной системой. Обоснована возрастающая роль данной дисциплины как средства профессиональной межкультурной коммуникации и неотъемлемого звена профессиональной подготовки специалиста. Рассмотрены требования к специалисту инженерного профиля в международном контексте развития профессии, изучены концептуальные основы модели становления профессиональной личности, которые обусловливают продуктивный и творческий характер лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет; СибФУ; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воног, В. В. (кандидат культурологии).
    Контроль как инструмент развития личности студента нелингвистического профиля на основе модульного обучения [Текст] = Control as a tool of development of student’s personality of non-linguistic profile on the basis of modular training / В. В. Воног // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- иностранные языки -- контроль -- модульное обучение -- развитие личности -- студенты
Аннотация: Обосновывается необходимость приведения инструментов контроля в соответствие с актуальным социальным заказом, зафиксированным в цели обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)