Володарская, Е. А. (канд. психол. наук). Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов [Текст] / Е. А. Володарская> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 1. - С. 14-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (31 назв. ) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): наука -- имидж науки -- студенты -- исследовательские умения -- научная деятельность Аннотация: Разработана программа улучшения имиджа науки на основе развития исследовательских умений студентов. Анализируется динамика отношения к науке, готовности к исследовательской деятельности, интереса к учебно-исследовательской деятельности, к имиджу ученого. |
Володарская, Е. А. Круглый стол "Социальная психология как учебная дисциплина" [Текст] / Е. А. Володарская> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 3. - С. 139-141 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- учебные дисциплины -- преподавание социальной психологии Аннотация: Обсуждению проблем преподавания социально-психологического профиля в вузе был посвящен круглый стол на тему "Социальная психология как учебная дисциплина", который состоялся в ноябре 2009 г. в Москве. Доп.точки доступа: Социальная психология как учебная дисциплина; Российский государственный социальный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володарская, Е. А. Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обучения [Текст] / Е. А. Володарская, А. Ф. Гасимов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С. 67-83. - Библиогр.: с. 79-82 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индивидуально-характерологические аспекты -- личностные характеристики студентов -- потребность в общении -- психологическая культура студента -- самопринятие -- цифровизация образования Аннотация: В статье сопоставлены индивидуально-характерологические элементы психологической культуры студентов, выбирающих очную и дистанционную форму обучения при освоении инженерных специальностей. Обнаружены различия в рефлексивно-оценочном компоненте и коммуникативных особенностях. Показано, что студенты дистанционной формы подготовки имеют более низкий уровень потребности в общении, более низкий уровень саморегуляция и более выраженную психологическую дистанцию в общении, связанную с низкими показателями самопринятия, по сравнению со студентами очной формы. Сделан вывод, что цифровизация образования требует учета специфики личностных характеристик студентов и не должна ограничиваться только расширением пользовательских компетенций. Доп.точки доступа: Гасимов, А. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |