Володарская, Е. Управление научной деятельностью [Текст] : (Социально-психологические аспекты) / Е. Володарская, С. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 85-94. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): наука -- научная деятельность -- управление наукой -- научные группы -- формальные группы -- неформальные группы -- стационарные группы -- временные группы -- группы членства -- референтные группы -- социальная психология -- научные коллективы -- научное общение -- стили руководства -- конфликты -- научный менеджмент Аннотация: В статье говорится об управлении научной деятельностью. Существенную роль в исследовании играет науковедческая дисциплина - социальная психология науки, раскрывающая психологические закономерности развития функционирования научных коллективов. Одно из главных условий научного менеджмента - строить работу в коллективе по научной программе, направленной на исследование отдельно взятого объекта с разных сторон и на разных уровнях анализа. Доп.точки доступа: Лебедев, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володарская, Е. (канд. психол. наук). Студенчество и наука [Текст] : анализ социальных представлений / Е. Володарская> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 90-95. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0090_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ). - N 2. - С. 90-95. - vobr06_000_002_0090_1, 2, 90-95
Рубрики: Социология--Социология групп Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): наука -- имидж науки -- предметный имидж науки -- социальный имидж науки -- персональный имидж науки -- ученые -- студенчество -- учащаяся молодежь -- молодежь -- психология социального познания -- социальное познание -- психология познания -- познание -- социальные представления -- социально-психологические исследования -- социальные исследования -- психологические исследования -- исследования -- опросы -- анкетирование Аннотация: Представлено социально-психологическое исследование, цель которого - выявить социальные представления студентов о современной российской науке, проанализировать имидж науки, наличиствующий в студенческой среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володарская, Е. А. (канд. психол. наук). Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов [Текст] / Е. А. Володарская> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 1. - С. 14-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (31 назв. ) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): наука -- имидж науки -- студенты -- исследовательские умения -- научная деятельность Аннотация: Разработана программа улучшения имиджа науки на основе развития исследовательских умений студентов. Анализируется динамика отношения к науке, готовности к исследовательской деятельности, интереса к учебно-исследовательской деятельности, к имиджу ученого. |
Володарская, Е. А. Круглый стол "Социальная психология как учебная дисциплина" [Текст] / Е. А. Володарская> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 3. - С. 139-141 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- учебные дисциплины -- преподавание социальной психологии Аннотация: Обсуждению проблем преподавания социально-психологического профиля в вузе был посвящен круглый стол на тему "Социальная психология как учебная дисциплина", который состоялся в ноябре 2009 г. в Москве. Доп.точки доступа: Социальная психология как учебная дисциплина; Российский государственный социальный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володарская, Е. А. Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обучения [Текст] / Е. А. Володарская, А. Ф. Гасимов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С. 67-83. - Библиогр.: с. 79-82 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индивидуально-характерологические аспекты -- личностные характеристики студентов -- потребность в общении -- психологическая культура студента -- самопринятие -- цифровизация образования Аннотация: В статье сопоставлены индивидуально-характерологические элементы психологической культуры студентов, выбирающих очную и дистанционную форму обучения при освоении инженерных специальностей. Обнаружены различия в рефлексивно-оценочном компоненте и коммуникативных особенностях. Показано, что студенты дистанционной формы подготовки имеют более низкий уровень потребности в общении, более низкий уровень саморегуляция и более выраженную психологическую дистанцию в общении, связанную с низкими показателями самопринятия, по сравнению со студентами очной формы. Сделан вывод, что цифровизация образования требует учета специфики личностных характеристик студентов и не должна ограничиваться только расширением пользовательских компетенций. Доп.точки доступа: Гасимов, А. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |