Вознесенская, Н. В.
    Обучение физике студентов инженерных специальностей с использованием современных компьютерных технологий [Текст] / Н. В. Вознесенская // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 248-251. - RUMARS-inob06_000_004_0248_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- студенты -- инженерные специальности -- компьютерные технологии в обучении -- учебные планы -- учебные методики -- содержание обучения
Аннотация: В статье описана специфика вузовского преподавания и обучения физике с использованием компьютерных технологий. Проведен анализ учебных планов и программ, выявлены содержащиеся в них противоречия, которые нуждаются в устранении. Внесены предложения по оптимизации и наполнению учебного университетского курса физики для студентов инженерных специальностей.





    Вознесенская, Н. В.
    Каким быть сайту учителя? [Текст] / Н. В. Вознесенская, А. А. Зубрилин, О. Н. Шалина // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 47-52 : ил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- веб-сайты -- интерактивные тесты -- информатизация образования -- персональные сайты -- родители -- сайты -- содержание сайтов -- учащиеся -- учителя
Аннотация: О контенте персональных сайтов учителей.


Доп.точки доступа:
Зубрилин, А. А.; Шалина, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вознесенская, Н. В.
    Построение информационно-образовательной среды вуза на базе Sharepoint LMS [Текст] = Developing information educational environment of educational institutions based on Sharepoint LMS / Н. В. Вознесенская, В. И. Сафонов // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 93-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Management System -- SharePoint LMS -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- практический опыт -- система управления обучением -- электронное обучение
Аннотация: Проанализированы задачи, которые должна решать информационно-образовательная среда (ИОС) учебного заведения, а также проблемы формирования этой среды. Предложен вариант создания ИОС с использованием системы управления обучением (Learning Management System — LMS) и описан практический опыт создания такой ИОС в педвузе на базе SharePoint LMS.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Владимир Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочаров, М. И. (доцент).
    Концептуальная модель виртуальной лаборатории анализа данных и методов искусственного интеллекта [Текст] = Conceptual Model of a Virtual Laboratory for Data Analysis and Artificial Intelligence Methods / М. И. Бочаров, Н. В. Вознесенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- виртуальная лаборатория -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- межпредметная интеграция -- методика преподавания информатики -- московская электронная школа
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.
Artificial intelligence technologies are increasingly penetrating the processes of the socio-economic sphere, having a significant impact on the organization of information, social, technological processes based on the analysis of available information. This article reviews the availability of training at various levels of education, content and teaching methods in the field of artificial intelligence. The approaches to organizing practical activities in the process of mastering artificial intelligence technologies based on the model of a virtual laboratory for data analysis and artificial intelligence methods have been determined. The developed model of the virtual laboratory provides for the ability to track the current state of the level of training in the field of data analysis and the use of artificial intelligence methods in practice.


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Н. В. (заместитель директора по развитию; доцент департамента математики и физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)