Вершинина, Н. А. Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности [Текст] / Н. А. Вершинина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 151-158. - RUMARS-vogu05_000_007_0151_1
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): информационная парадигма науки -- методики обучения -- дошкольники -- изобразительная деятельность Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки. |
Вершинина, Н. А. (преподаватель). Курс по выбору: "От "почемучек" к "потомучкам"" [Текст] = The elective course "Research and project activities of children of primary school age" / Н. А. Вершинина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 159 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учебные курсы -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- кружковая работа -- школьники -- творчество Аннотация: Представлена программа курса по выбору для студентов педагогического факультета, направленная на формирование умений будущего учителя организовать развитие интеллектуальных способностей школьников в процессе исследовательской и проектной деятельности, усвоение ими принципов логического мышления в ходе кружковой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |