Вершинина, Н. А.
    Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности [Текст] / Н. А. Вершинина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 151-158. - RUMARS-vogu05_000_007_0151_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
информационная парадигма науки -- методики обучения -- дошкольники -- изобразительная деятельность
Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки.





    Вершинина, Н. А. (преподаватель).
    Курс по выбору: "От "почемучек" к "потомучкам"" [Текст] = The elective course "Research and project activities of children of primary school age" / Н. А. Вершинина // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 159 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учебные курсы -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- кружковая работа -- школьники -- творчество
Аннотация: Представлена программа курса по выбору для студентов педагогического факультета, направленная на формирование умений будущего учителя организовать развитие интеллектуальных способностей школьников в процессе исследовательской и проектной деятельности, усвоение ими принципов логического мышления в ходе кружковой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)