Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, В. П.
    Прогност-маркетинг в сфере инновационной энергетики высокотемпературных сверхпроводников, обладающих потенциалом снижения потерь при генерации и передаче электроэнергии [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 96-102 : 1 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- уровень электропортебления -- энергосервисные компании -- энергетические ресурсы -- энергоэффективные системы -- инновационная энергетика
Аннотация: Основными приоритетами применения современных энергоэффективных технологий в РФ (на основании официальных документов вышеназванной Рабочей группы) являются: 1) развитие генерации на основе возобновляемых источников энергии и систем утилизации органических отходов; 2) реинжиниринг систем теплоснабжения; 3) реинжиниринг систем освещения городов и районов, включая управление системами энергопотребления; 4) строительство энергоэффективных зданий (районов, городов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, В. П.
    Научная предикация маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
учет энергоресурсов -- энергоресурсы -- сбыт -- сбытовое содержание -- маркетинговые программы -- маркетинговые критерии -- рынок -- рыночная коммуникативность -- энергопотребление -- энергосбережение -- профессиональная компетенция
Аннотация: В статье представлена научная предикация (раскрытие сбытового содержания) маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов, которая, в свою очередь, включает в себя маркетинговые критерии оценки уровня профессиональной компетенции менеджеров, управляющих энергоэффективностью отраслевых хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, В. П.
    Маркетинговый патронат как механизм внедрения энергоаудита жилых и административных зданий [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 33-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административные здания -- жилые здания -- маркетинговый аудит -- маркетинговый патронат -- энергоаудит -- энергоресурсы -- энергосбережение
Аннотация: В статье представлен контекстный анализ энергоаудита и авторский вариант научного приема "маркетинговый патронат", что при энергоаудите жилых и административных зданий может расцениваться как аналитическая ежеквартальная курация индивидуальной потребительской выгоды от внедрения энергосберегающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, В. П. (доктор экономических наук).
    Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке - генерации, передачи и потребления энергоресурсов [Текст] / Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 77-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 31.19
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое хозяйство и энергоснабжение

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом -- энергетические ресурсы -- энергоресурсы -- энергосбережение
Аннотация: Представлены отличия традиционных и авторских ингридиентов стратегического или операционного управления маркетингом на данном сегменте рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)