Верзунова, Л. В. Муниципальная методическая служба как организатор тьютерского сопровождения сетевого взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / Л. В. Верзунова, Е. В. Посохина> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 5. - С. 29-33 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- сетевая технология -- сетевое взаимодействие -- реформирование образования -- индивидуальное обучение -- система дополнительного профессионального образования -- методическая деятельность Аннотация: Анализ практики повышения квалификации работников образования в межкурсовой период. Определена актуальность проблемы разработки сетевой организации методической службы. Показано предназначение и функции тьютера. Освещено формирование системы тьютерского сопровождения. Доп.точки доступа: Посохина, Е. В. |
Верзунова, Л. В. Подготовка специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. В. Верзунова, Е. В. Посохина> // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 61-64 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): муниципальная методическая служба -- педагогические кадры -- подготовка педагога -- подготовка специалистов муниципальной методической службы -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: В статье описаны условия и содержание подготовки тьюторов из числа специалистов муниципальной методической службы. Дается обоснование основных характеристик функционирования тьютора. Рассмотрена примерная программа подготовки специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессиональных педагогических кадров. Доп.точки доступа: Посохина, Е. В. |
Верзунова, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ). Формирование модерационной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации [Текст] / Л. В. Верзунова, Н. В. Кирий> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модерационная компетентность -- профессиональная компетентность -- преподаватели -- модераторы высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- интеллектуализация образования -- центры модерации -- программы подготовки модераторов -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- модераторы (образование) -- модерация (образование) Аннотация: В статье описаны возможности вузовского Центра модерации по формированию модерационной компетентности у преподавателей, определено содержание программ подготовки модераторов высшей школы, обеспечивающих социальную, предметную и операционную составляющие модерационной компетентности. Доп.точки доступа: Кирий, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эффективный фандрайзинг в научной сфере [Текст] : возможности для молодых исследователей / Л. В. Верзунова [и др.]> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика--Россия--Белгородская область, 2011 г. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Белгородская область, 2011 г. Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область, 2011 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): фандрайзинг -- гранты -- грантоискательство -- грантодающие организации -- молодые исследователи -- молодые ученые -- молодые кандидаты наук -- молодые доктора наук -- аспиранты -- вузовская наука -- финансирование науки -- вузы -- высшие учебные заведения -- социологические исследования Аннотация: Рассмотрены возможности проведения финансируемых исследований молодыми учеными, охарактеризованы грантоискательство и фандрайзинг как процесс поиска и привлечения ресурсов на проведение научных исследований. Представлены результаты исследования информированности молодых исследователей различных вузов Белгородской области о грантодающих организациях и фандрайзинге в научной сфере. Доп.точки доступа: Верзунова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; начальник отдела); Семенов, М. Ю. (кандидат исторических наук); Меньшикова, Е. Н. (кандидат исторических наук); Болховитина, Е. А. (инженер; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |