Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С. 13-21. - Продолж. Начало: N 12, 2007. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - code, obzh. - year, 2008. - no, 1. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-obzh08_no1_ss13_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализы уроков -- студенты-практиканты -- учебно-воспитательная практика -- учебные модули -- план-сетка урока -- основы безопасности жизнедеятельности -- конспекты урока -- безопасность жизнедеятельности -- педагоги -- УВП -- студенты -- вузы Аннотация: Учебный модуль учебно-воспитательной практики. Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П. |
Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 2. - С. 19-26. - Продолж. следует
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная практика -- педагоги -- воспитательный модуль -- студенты -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- воспитательная работа -- КТД -- коллективное творческое дело -- классные руководители -- функции классного руководителя -- планы воспитательной работы Аннотация: Воспитательный модуль учебно-воспитательной практики будущих преподавателей ОБЖ. Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П. |
Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 3. - С. 23-32. - Окончание следует. Начало: N 12, 2007; N 1, 2, 2008
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психологические модули -- учебно-воспитательная практика -- педагоги -- студенты -- методические рекомендации (педагогика) -- психологические характеристики -- классы -- социально-психологический анализ -- социометрические эксперименты Аннотация: Психологический модуль учебно-воспитательной практики. Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П. |
Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева [и др. ]> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С. 22-30. - Окончание. Начало: N 12, 2007; N 1-3, 2008
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная практика -- УВП -- модули УВП -- вузы -- студенты -- студенты-практиканты -- педагогическая практика -- портфолио -- технология портфолио -- отчеты -- студенческий портфолио Аннотация: Аналитико-синтетический (отчетный) модуль учебно-воспитательной практики. Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Барышева, Т. Д.; Коган, Н. П.; Витковский, А. Д. |
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 5. - С. 38-42. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- безопасность жизнедеятельности -- специальность 050104 -- педагогическая практика -- практика -- стажерская практика -- педагоги -- обучение -- студенты-стажеры Аннотация: Содержание, цели и задачи стажерской практики студентов по специальности "Безопасность жизнедеятельности". Опыт Мурманского ГПУ. Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ |
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 6. - С. 27-39. - Продолж. следует. Начало в N 5
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- обучение -- планы-сетки -- уроки -- конспекты -- основы безопасности жизнедеятельности -- стажерская практика -- ОБЖ Аннотация: В статье раскрывается содержание учебного модуля стажерской практики студентов Мурманского государственного педагогического университета, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ |
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 7. - С. 34-38. - Продолж. следует. Начало в N 5, 6
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стажерская практика -- воспитательный модуль -- воспитательная работа в классе -- классный руководитель -- студенты-стажеры Аннотация: В статье раскрывается содержание воспитательного модуля стажерской практики студентов и функций классного руководителя. Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В. |
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 18-28. - Окончание следует. Начало в NN 5-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стажерская практика -- психологический модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- психологические характеристики -- подростки -- схемы-планы -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессиональные умения -- самоанализ Аннотация: Статья раскрывает психологический модуль стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет |
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 9. - С. 20-33. - Окончание. Начало в NN 5-8
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- педагоги -- безопасность -- образовательная среда -- стажеры -- стажерская практика -- психологический модуль -- психологическая безопасность -- анкеты -- студенты-практиканты -- анкеты-опросники -- опросы Аннотация: О психологическом модуле стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В. |
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов". Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов". Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук). Опыт использования электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания студентов [Текст] / В. В. Васюкевич> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 4-23 : ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учебно-методические комплексы -- студенты -- учебный процесс -- технологические карты -- образовательные технологии Аннотация: Представлен опыт внедрения электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Применение комплекса педагогических технологий в ходе реализации практики в магистратуре 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" [Текст] / В. В. Васюкевич, А. В. Прялухина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 83-110. - Библиогр.: с. 108-109 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- магистранты -- модульное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- студенты -- технология Аннотация: Рассматриваются способы применения комплекса педагогических технологий, используемых при реализации практик у студентов - магистрантов, проходящих практику "Научно-исследовательская работа в семестре": "Портфолио", "Модульное обучение", "Дистанционное обучение", "Модульно (балльно) -рейтинговая система оценивания". Представлены способы электронного взаимодействия участников образовательного процесса в сервисе "4portfolio: Портфолио индивидуальных достижений" и в LMS MOODLE. Доп.точки доступа: Прялухина, А. В. (доктор психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |