Варыханова, Клара Викторовна (кандидат биологических наук). Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения [Текст] / К. В. Варыханова, И. А. Сергеева, В. В. Кустова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 45-49 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- личностный рост -- мотивация -- мотивы -- мотивы власти -- мотивы достижения -- педагогическое общение -- потребности -- саморазвитие -- стили педагогического общения Аннотация: Приведены результаты исследования мотивации профессиональной деятельности преподавателей технических вузов. Рассмотрена взаимосвязь видов мотивации и стилей педагогического общения. Установлено, что преподаватели с доминированием внутренней мотивации предпочитают выстраивать отношения с обучающимися на демократической основе и в то же время могут проявлять требовательность к результатам работы. Педагоги с преобладанием внешней мотивации не всегда находятся в диалоге с учебной группой, сохраняя ролевую дистанцию и формальный подход. Доп.точки доступа: Сергеева, Ирина Альбертовна (кандидат биологических наук); Кустова, Вера Викторовна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |