Вальдман, Игорь Александрович. Как оценить ход и результаты рефом и нововведений в сфере образования? [Текст] : если, как считает большинство наших педагогов, умом реформы не измерить - в реформы можно только верить / [И. А. Вальдман, В. А. Прудникова, С. А. Боченков]> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 21-22. - RUMARS-vose06_000_012_0021_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интервью -- проекты -- реформирование образования -- нововведения -- инструментарий самонаблюдения -- самонаблюдение -- самооценка -- самоконтроль Аннотация: В проект Национального фонда подготовки кадров "Реформа системы образования" разработчики ввели инструментарий самонаблюдения, самооценки и самоконтроля за ходом осуществления новшеств в образовательной сфере. Доп.точки доступа: Прудникова, Виктория Аркадьевна; Боченков, Сергей Александрович; Национальный фонд подготовки кадров |
Вальдман, Игорь Александрович (директор). Как обеспечить информационную открытость системы образования? [Текст] / И. А. Вальдман> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 63-71. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Англия--Бразилия--Россия; США Кл.слова (ненормированные): информирование в образовании -- информирование потребителей -- школьные информационные карты -- информационные карты школ -- информационная открытость образования -- информационные продукты -- подотчетность в образовании -- профиль школ -- образовательные услуги -- международный опыт информирования Аннотация: Система подотчетности, ориентированная на достижение запланированных результатов, положительно влияет на качество образования и меру ответственности участников образовательного процесса. Рассматриваются наиболее успешные примеры информирования потребителей образовательных услуг в различных странах мира (США, Англии и Бразилии). Они полезны для совершенствования практики общественного участия в образовании, которая сравнительно недавно начала формироваться в российском образовании. Указаны причины слабости подотчетности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией). Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? [Текст] / И. А. Вальдман> // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках. - рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные приоритеты -- результаты исследования -- результаты образования -- современное образование -- учащиеся -- школы -- школьники Аннотация: Об обществе принято судить по тому, как оно относится к старикам и детям, то есть к наиболее незащищенным своим гражданам. Перефразируя это утверждение применительно к образованию, отметим, что об эффективности системы можно судить по тому, насколько успешно она оказывает поддержку своим "слабым элементам" - ученикам, учителям, школам, компенсируя существующее неравенство и дефициты образовательных и иных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боченков, Сергей Анатольевич (эксперт). Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения [Текст] / С. А. Боченков, И. А. Вальдман> // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 5-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интерпретации результатов экзаменов -- оценки учебных достижений -- пользователи результатов ЕГЭ -- результаты ЕГЭ Аннотация: Обсуждаются возможности, ограничения и риски использования результатов ЕГЭ. Рассматриваются группы пользователей данных экзамена и специфика потребностей в информации каждой из этих групп. Предлагаются варианты интерпретации результатов, ориентированные на учителя, школу и образовательную систему. Доп.точки доступа: Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вальдман, Игорь Александрович (кандидат философских наук; доцент). Письменная коммуникация и трансформация традиционного общественного сознания [Текст] / И. А. Вальдман> // Библиосфера. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Социология Социология книги, чтения, библиотек Кл.слова (ненормированные): архивы -- библиотеки -- десакрализация -- институционализация -- музеи -- общественное сознание -- письменная коммуникация -- современное общество -- традиционное общественное сознание -- традиционные общества -- феномен книги Аннотация: Автор статьи рассматривает особенности письменной коммуникации в традиционных обществах. Развитие письменной коммуникации приводит к появлению феномена книги, которая становится средством социальной институционализации. Институционализация отдельных собраний книг в рамках библиотек содействует усилению десакрализирующего значения письменной коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |