Валиуллина, Гульнара Владимировна (кандидат педагогических наук). Готовность учителя к профилактике и коррекции эмоциональных нарушений у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Г. В. Валиуллина> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 8. - С. 186-219 : 3 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 213-219 (40 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- невнимательность -- профилактика эмоциональных нарушений -- профилактика эмоциональных нарушений -- учителя начальных классов -- эмоциональные нарушения Аннотация: Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на сегодняшний день является серьезной и актуальной проблемой как в российской системе образования, так и за рубежом. Проблема обусловлена увеличением числа детей, страдающих данным синдромом и недостаточной готовностью современного учителя осуществлять профилактическую и коррекционную работу с указанной категорией обучающихся в условиях общеобразовательной школы. Одним из наиболее частых осложнений синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников наряду с трудностями в обучении являются эмоциональные нарушения. В связи со сложившейся ситуацией в системе образования, современный учитель должен быть готов к профилактике осложнений синдрома дефицита внимания и гиперактивности, а также к коррекционной помощи детям с данным синдромом. Цель статьи определить структуру готовности будущего учителя осуществлять профилактику и коррекцию эмоциональных нарушений у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях общеобразовательной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |